суббота, 21 сентября 2013 г.

На Форекс может торговать каждый!

На Форекс может торговать каждый! Не просто торговать ,а получать приличную прибыль . Под хорошей ПРИБЫЛЬЮ я подразумеваю 100 - 150 процентов в год. Если это плохой процент для вас, то сейчас же прекратите читать эту статью. Дело ещё в том, что с помощью торговли можно приобрести много свободного времени, которое пригодится для проведения досуга со своими близкими или занятием любимым делом (хобби). Лично я всегда хотел много ПУТЕШЕСТВОВАТЬ и быть на природе, в этом поможет мне трейдинг. Я не хочу целыми днями торчать у монитора и следить за ситуацией на рынке. Я не хочу отслеживать различные индикаторы, следить за вливанием больших денег. Меня устроит проверять терминал раз в неделю, а то и в месяц и выводить деньги со своего Дилингового центра.

Как это сделать?

Продолжение тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий